Обманка лямбда-зонда
После удаления катализатора на автомобилях с 2000 года выпуска возникает вопрос снятия ошибки P0420, P0430 "Неэффективная работа катализатора". Эта ошибка зажигается по показаниям второго датчика лямбда- зонд, расположенного за катализатором. Для исправления такой ошибки и ставятся обманка 2-го лямбда-зонда или еще ее иногда называют обманка катализатора.
У нас вы можете купить два варианта обманки лямбда-зонд, механическую обманку лямбда зонда и электронный контроллер (эмулятор):
1. Миникатализатор — механическая обманка лябда-зонда. Он представляет собой проставку, которая вкручивается в гайку датчика лямбда-зонд. Внутри нее расположен каталитеский элемент. Выхлопные газы попадают на датчик, проходя через него. Поэтому сигнал датчика приходит, как от машины с катализатором. |
2. Контроллер (эмулятор) лямбда зонда — это обманка второго лямбда зонда (обманка катализатора) электронного типа. Контроллер устанавливается в электрическую цепь второго датчика лямбда зонд и корректирует сигнал электронно. |
Миникатализатор - механическая обманка лямбда-зонда
Принцип работы механической обманки лямбда-зонда достаточно прост и эффективен — датчик "нюхает" выхлопную смесь, которая прошла через катализаторный элемент, который находится внутри проставки и выдает сигнал, как у автомобиля с исправным катализатором. Миникатализатор используется в случае выхода из строя штатного катализатора. Использование миникатализатора позволяет погасить ошибку "Check Engine" (0420, 0430 - Неэффективная работа катализатора) и нормализовать потребление бензина, что бывает при неисправном катализаторе.
Установить механическую обманку лямбда-зонда достаточно простое дело. Нужно выкрутить датчик лямбда-зонд, расположенный после катализатора, затем вкрутить в это отверстие проставку. Последним этапом нужно вкрутить датчик в саму обманку. На некоторых автомобилях дачик расположен в таком месте, что установить прямой миникатализатор невозможно. В таких случаях, используется угловой миникатализатор.
МЕХАНИЧЕСКАЯ "ОБМАНКА" МИНИКАТАЛИЗАТОР | |||
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ |
РОЗНИЦА | ПО АКЦИИ |
GМК-2000 | Обманка (обманка 2-го датчика л.з.) | 300 | |
GМК-2001 | Обманка с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. Евро 4) | 1020 | |
GМК-2004k | Обманка с миникатализатором укороченная (обманка 2-го датчика л.з. Евро 4) | 1190 | |
GМК-2001U | Обманка с миникатализатором угловая (обманка 2-го датчика л.з. Евро 4) | 1110 | |
GМК-2005 | Обманка с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. Евро 5) | 1360 |
Контроллер (эмулятор лямбда-зонда)
Контроллер или другое название эмулятор лямбда зонда - это обманка лямбда-зонда электронного типа. Она устанавливается в электрическую цепь второго датчика лямбда-зонд и корректирует сигнал 2-го датчика электронным путем. После замены катализатора на автомобилям после 2000 г.в. зажигается ошибка Check (0420, 0421, 0430, 0431 "Неэффективная работа катализатора"). После установки, контроллер корректирует сигнал и на блок управления приходит сигнал, как у машины с очень хорошим катализатором. И ошибка больше никогда не загорается. Контроллеры (эмуляторы) бывают нескольких моделей.
ЭЛЕКТРОННАЯ "ОБМАНКА" - КОНТРОЛЛЕР ДАТЧИКА ЛЯМБДА-ЗОНД | |||
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА | ПО АКЦИИ |
LC 909T | Контроллер датчика Лямбда-зонд TDS на европейские автомоибли Евро 4-5 | 2890 | |
LC 910 | Контроллер датчика Лямбда-зонд. На автомобили Mitsubishi Lancer 10, Mitsubishi Outlander XL | 3400 | |
LC 910A | Контроллер датчика Лямбда-зонд. На автомобили Chrysler, Dodge и некоторые другие американские модели (заказывается индивидуально под автомобиль). | 4250 |
Схема подключения модели LC-909, 910
Основное правило при установке обманки датчика лямбда-зонд заключается в том, что все обманки функционируют только при правильно работающем датчике лямбда-зонд. Обманки не заменяют сам датчик, они корректируют его сигнал! Поэтому если у Вас еще ошибка и по датчику лямбда-зонд, то все равно нужно будет менять датчик.
